иконка телеграма
Иконка для связи
logo
УслугиО компанииБлогКонтакты
+7(861) 213-23-83telegramWhatsApp
УслугиО компанииБлогКонтакты
+7(861) 213-23-83telegramWhatsApp
VALS DIGITALУслугиО компанииБлогКонтактыПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальностиСВЯЗАТЬСЯ
+7(861) 213-23-83
telegramWhatsApp
УСЛУГИУправление репутациейWEB-РазработкаКонтекстная рекламаSMMБрендингПродвижение YouTubeКрауд-маркетингРазмещение в ВикипедииУдаление негатива

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе последних новостей:

2021 © Интернет-агентство «VALS Digital». Все права защищены.

эффективно использовать этот инструмент для повышения прибыли

Крауд-маркетинг. Как эффективно использовать этот инструмент для повышения прибыли?

Довольно часто нам звонят клиенты, чтобы заказать крауд-маркетинг. Сегодня мы расскажем, что это за инструмент и какие плюсы он дает бизнесу.

Крауд-маркетинг – это написание и размещение комментариев и отзывов на разных площадках (тематических форумах, пабликах и группах в соцсетях, сайтах-агрегаторах, где отвечают на вопросы интернет-пользователей).

Очень важно, чтобы тема обсуждений на площадке соответствовала той сфере, где можно применить продукцию компании. Площадка для размещения отзывов должна быть живой, с максимальной концентрацией потенциальных потребителей. И самое главное – на площадке должно происходить постоянное общение интернет-пользователей. Так гораздо проще привлечь их внимание.

Какие плюсы дает крауд-маркетинг для бизнеса?

Крауд-маркетинг используют, чтобы повысить доверие к бренду. Когда о товаре или услуге пишут много положительных отзывов, это всегда привлекает внимание потенциального потребителя. Он начинает меньше сомневаться в качестве товара или услуги и становится на несколько шагов ближе к покупке.

Чем чаще потенциальный покупатель слышит о вашем бренде, тем больше шансов, что он проголосует рублем именно за ваш продукт.

Очень часто к услугам-крауд-маркетологов прибегают фармацевтические компании – заказывают отзывы об каком-либо препарате. В результате покупатель, придя в аптеку и оказавшись перед огромным выбором, отдаст предпочтение именно тому лекарству, о котором чаще всего писали в интернете.

В отдельных случаях в отзывах нужно прописывать определенные ключевые запросы – употреблять конкретные слова и словосочетания. Это нужно, чтобы ваши отзывы лучше находили «Яндекс» и Google. Если вы выпишите ключевые запросы, ваш отзыв появится в первых строчках поисковой выдачи и сразу привлечет внимание клиентов.

Кроме написания и размещения отзывов, крауд-маркетологи занимаются мониторингом. Отслеживают самые оживленные обсуждения, которые связаны с вашим бизнесом, отвечают на негативные комментарии и стараются свести негатив к минимуму.

Негатив, который пишут о конкурентах, можно использовать в свою пользу – например, порекомендовать вашу компанию как альтернативу конкуренту. Был у нас на работе один случай: в популярном городском паблике интернет-пользователи оживленно ругали таксиста компании N за плохое поведение. Грамотные крауд-макретологи сразу включились в дискуссию и порекомендовали нужное такси. В итоге пост посмотрели больше 34 тысяч человек, а комментарии поднялись на самый верх. В итоге читатели увидели их в первую очередь.

Заказать крауд-маркетинг будет полезно не только крупным компаниям, но и молодому бизнесу. Благодаря грамотно составленным положительным отзывам потенциальный покупатель увидит, что вашей компании можно доверять, и с вероятностью 98% совершит покупку.

А если оставлять отзывы самостоятельно?

В этом случае вам придется очень долго «прокачивать» аккаунты. Дело в том, что на многих тематических площадках существует модерация, и пройти ее очень непросто. Администраторы сайтов блокируют любой подозрительный аккаунт. Кроме того, комментарии нужно оставлять грамотно: отзывы должны быть естественными и написаны человеком, который хорошо знает и понимает ваш продукт и услугу. В противном случае интернет-пользователи быстро раскусят «заказной» отзыв, и вы потеряете часть клиентов.

Для эффективного крауд-маркетинга лучше обратиться к специалистам – тогда эффективность проделанной работы будет значительно выше. Если вы заинтересовались услугой, можете оставить заявку на сайте VALS.Digital. Наши специалисты проведут детальный мониторинг, нивелируют весь негатив о вашей компании и разместят собственные позитивные отзывы.

11.10.2024 г.

Вас может заинтересовать

Картинка превью для Как репутация помогла основателю Facebook в недавнем глобальном сбое

Как репутация помогла основателю Facebook в недавнем глобальном сбое

В современном мире репутацию бизнеса нельзя недооценивать, ведь это самый ценный, но хрупкий актив. Именно поэтому так важно управлять своей репутацией в интернете. Каждой успешной компании необходимо оперативно находить негатив и предпринимать упреждающие меры в случае его репутационные атаки. На этом и строится управление репутацией компании. Очень...

Картинка превью для Самые эффективные инструменты по управлению репутацией

Самые эффективные инструменты по управлению репутацией

Управление репутацией – это комплекс, нужно комплексно управлять репутацией. Налаживание и поддержание двустороннего взаимодействия и влияния на целевую аудиторию (ЦА). Мы выделяем самые эффективные инструменты управления репутацией в сети. 1. SERM SERM (Search Engine Reputation Management) – это комплекс работ по корректировке позиций в поисковых...

Картинка превью для Как можно улучшить корпоративную репутацию компании в поиске?

Как можно улучшить корпоративную репутацию компании в поиске?

Доля корпоративной стоимости компании – репутация бренда. В 21 веке основная доля управления репутацией приходится на интернет. Чем выше репутация, тем выше цены. Управление репутацией — это целый комплекс мероприятий, над которым трудится управленцы и топ-менеджеры компаний. Считают корпоративную репутацию как часть своей культуры, уделяя внимание...