Контекстная реклама
Мы анализируем рынок товаров или услуг и конкурентное окружение, что дает возможность сформировать качественное семантическое ядро для запуска рекламных кампаний в «Яндекс.Директ» и «Google Ads».

Удалим новости, статьи и даже целые сайты*!
Заполните форму и получите консультацию!
Удаляем фото, видео, публикации из соц. сетей
Удаляем негативные статьи в СМИ и Википедии
Удаляем критику на форумах и социальных сетях
Находим и удаляем источник информационных атак, чистим материалы
1. Делаем анализ по вашей заявке.Находим эффективный способ
2. Направляем вам ответ по стоимости и видам работ.
3. Удаляем / смещаем / деиндексируем информацию в интернете
4. Получаем оплату после выполненных работ
Сегодня любой интернет-пользователь перед тем, как совершить покупку, обязательно зайдёт в «Яндекс» или Google и изучит отзывы о товарах или услугах компании. Негативная информация о бренде или персоне может появиться на первых страницах поисковой выдачи, и вы рискуете потерять до 75% клиентов.
На эти ресурсы интернет-пользователи заходят в первую очередь, чтобы узнать, что пишут люди о компании или персоне. От отзывов зависит, какое первое мнение сформируется у вашего потенциального клиента. Любые негативные упоминания могут отпугнуть человека от ваших товаров или услуг.
Отзывы в социальных сетях оставляют реальные люди, поэтому они вызывают больше доверия у аудитории. Таким образом комментарии от интернет-пользователей могут как поднять трафик, так и разрушить репутацию компании.
Новости и статьи в средствах массовой информации читают большое количество интернет-пользователей. Позитивные публикации в СМИ могут быть чрезвычайно полезны и привлечь дополнительных клиентов. Негативные, напротив, очень вредоносны для бренда и могут разрушить вашу репутацию, особенно если опубликованы в авторитетных СМИ.
На таких площадках зачастую собирается очень придирчивая публика, которая крайне требовательна к качеству товаров или услуг. Один человек может написать развёрнутый негативный отзыв и навредить вашей репутации.
Критика от видеоблогера с большой аудиторией может стать для вашей компании разрушительной. Даже если мнение блогера ошибочно, подписчики всё равно ему поверят, и в их глазах ваш бренд будет выставлен в негативном ключе. К тому же, на YouTube очень быстро распространяется нежелательная информация, после которой компании теряют значительную часть прибыли.
Мы анализируем рынок товаров или услуг и конкурентное окружение, что дает возможность сформировать качественное семантическое ядро для запуска рекламных кампаний в «Яндекс.Директ» и «Google Ads».
Грамотный маркетинг, креативные решения, а также здравый смысл и логика – наши главные инструменты для формирования успешного бренда. Мы разрабатываем логотипы, брендбуки, фирменный стиль, маркетинг-киты и упаковки.
Википедия имеет высокий индекс доверия у поисковых систем. Статья о персоне или компании попадает в результаты поиска и привлекает внимание потенциальных клиентов. Данная услуга подходит для компаний, политиков и творческих личностей.


Заполните форму и получите консультацию!