иконка телеграма
Иконка для связи
logo
УслугиО компанииБлогКонтакты
+7(861) 213-23-83telegramWhatsApp
УслугиО компанииБлогКонтакты
+7(861) 213-23-83telegramWhatsApp
VALS DIGITALУслугиО компанииБлогКонтактыПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальностиСВЯЗАТЬСЯ
+7(861) 213-23-83
telegramWhatsApp
УСЛУГИУправление репутациейWEB-РазработкаКонтекстная рекламаSMMБрендингПродвижение YouTubeКрауд-маркетингРазмещение в ВикипедииУдаление негатива

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе последних новостей:

2021 © Интернет-агентство «VALS Digital». Все права защищены.

Картинка Как можно улучшить корпоративную репутацию

Как можно улучшить корпоративную репутацию и восприятие компании?

Один из показателей оценки стоимости компании – репутация бренда. В 21 веке основная доля управления репутацией приходится на интернет-источники. Онлайн-репутация создает имидж компании в Интернете – это то, как компанию воспринимает аудитория.

Управленцы и топ-менеджеры компаний считают корпоративную репутацию одним из главных факторов успеха компании.

От репутации зависит многое. Зачастую именно она определяет судьбу бизнеса: от привлечения инвесторов, заключения договоров, нахождения партнёров, до заинтересованности и покупки клиентами товаров и услуг.

Как целевая аудитория воспринимает компанию?

Общая оценка привлекательности компании для инвесторов, сотрудников и клиентов – это корпоративная репутация. У каждой группы есть свое восприятие компании, а также общее представление о продуктах. Последнее как таковое и определяет, выберут вас или конкурентов.

От чего же зависит мнение о компании и ее корпоративной репутации?

Управление. Совмещает в себе эффективность воздействия на работу всех структурных элементов компании и постановку целей, которые необходимо выполнить организации.

Качество – совокупность свойств и характеристик товара(работы, услуги), относящихся к его способности удовлетворить установленные и (или) предполагаемые потребности потребителя.

Надежность – определяет то, насколько вы заслуживаете доверие потребителя.

Финансовый результат – важный критерий, позволяющий понять, демонстрирует ли компания устойчивый финансовый рост.

Ориентированность на клиента – критерий, от которого зависит то, насколько предприятие понимает и ценит клиента.

Наем работников – критерий, отвечающий за квалифицированность сотрудников, создание благоприятных условий труда, ответственный подбор кадров, разработку мотивационных программ сотрудников.

Инновации – отвечают за внедрение инноваций и технологических новшеств.

Корпоративная и социальная ответственность – поддержание экологических и гуманитарных нужд.

Этика – стремление к поддержанию этнических стандартов.

Эмоциональная привлекательность – настроение, с которым человек остается до и после приобретения товара/услуги.

Компании должны стремиться получить высокие оценки по вышеперечисленным критериям, чтобы улучшить корпоративную репутацию.

Обращайтесь к нам – в Vals.Digital, если хотите проработать какой-либо из критериев оценки или корпоративную репутацию в целом. Предлагаем вам консультацию по репутационным вопросам любой сложности. Мы поможем вам найти все уязвимые места и репутационные риски, которые необходимо устранить.

11.10.2024 г.

Вас может заинтересовать

Картинка превью для Какие плюсы дает положительная репутация?

Какие плюсы дает положительная репутация?

Имея хорошую, положительную репутацию компания может продавать свои товары или услуги дороже, чем конкуренты. Если у конкурентов стоимость товара 1500, то Вы можете продавать не меньше 1550, так как у потребителей уже сформирован кредит доверия. Клиент более лоялен к компании с положительной репутацией. Хорошая репутация дает...

Картинка превью для Как репутация помогла основателю Facebook в недавнем глобальном сбое

Как репутация помогла основателю Facebook в недавнем глобальном сбое

В современном мире репутацию бизнеса нельзя недооценивать, ведь это самый ценный, но хрупкий актив. Именно поэтому так важно управлять своей репутацией в интернете. Каждой успешной компании необходимо оперативно находить негатив и предпринимать упреждающие меры в случае его репутационные атаки. На этом и строится управление репутацией компании. Очень...

Картинка превью для Как восстановить репутацию компании в поиске?

Как восстановить репутацию компании в поиске?

Если у вашей компании испортилась репутация. В лучшем случае вы не сможете продать товары или услуги по нужной цене, потому что клиенты и потенциальные инвесторы не желают связывать себя с сомнительной фирмой. Если в худшем – это уже банкротство. Имидж для бизнеса очень важно поддерживать вокруг себя...