иконка телеграма
Иконка для связи
logo
УслугиО компанииБлогКонтакты
+7(861) 213-23-83telegramWhatsApp
УслугиО компанииБлогКонтакты
+7(861) 213-23-83telegramWhatsApp
VALS DIGITALУслугиО компанииБлогКонтактыПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальностиСВЯЗАТЬСЯ
+7(861) 213-23-83
telegramWhatsApp
УСЛУГИУправление репутациейWEB-РазработкаКонтекстная рекламаSMMБрендингПродвижение YouTubeКрауд-маркетингРазмещение в ВикипедииУдаление негатива

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе последних новостей:

2021 © Интернет-агентство «VALS Digital». Все права защищены.

Википедия

Как создать статью в Википедии?

Чтобы создать страницу в Википедии, нужно зарегистрировать собственный аккаунт в сервисе. Это можно сделать через любую страничку сайта.

Заходите в редактор создания статей, формируете структуру статьи и визуализируете ее при помощи маркированных и нумерованных списков, разделов и таблиц.

Также создать Википедию про себя можно через специальный проект Википедии «Инкубатор», в котором модераторы и участники проверяют вашу статью.

Перед публикацией модераторы какое-то время обсуждают ваш материал и вносят правки. Проверка занимает в среднем около часа, затем (в 90% случаев) вашу статью удаляют.

Чтобы не произошло удаления статьи, все факты, указанные в ней, должны быть подтверждены значимыми источниками – например, об этом должны писать крупные федеральные СМИ, такие, как «Коммерсантъ», Forbes, Lenta.ru и прочие. Лишь после этого ее могут опубликовать в основном пространстве.

Википедия заботится о соблюдении авторских прав, поэтому скопированная из других источников информация (за исключением редких случаев) также не котируется. Информация в статье должна быть актуальной и – самое главное! – уникальной.

Если вы хотите попасть в Википедию, наша компания VALS.Digital готова вам помочь. Наши специалисты грамотно составят статью, которая гарантированно пройдет модерацию, и останется в энциклопедии навсегда.

Оставьте заявку на сайте, чтобы связаться с нами.

11.10.2024 г.

Вас может заинтересовать

Картинка превью для Для кого нужна статья в Википедии и почему?

Для кого нужна статья в Википедии и почему?

Википедия – это энциклопедия, размещать или редактировать информацию на которой может любой желающий. Модерировать может сообщество опытных участников. Редакторы руководствуются правилами Википедии, стараются придерживаться нейтральных, проверенных и отредактированных статей. Информацию в статьях в спорных моментах контролируют читатели и модераторы.

Картинка превью для Самые эффективные инструменты по управлению репутацией

Самые эффективные инструменты по управлению репутацией

Управление репутацией – это комплекс, нужно комплексно управлять репутацией. Налаживание и поддержание двустороннего взаимодействия и влияния на целевую аудиторию (ЦА). Мы выделяем самые эффективные инструменты управления репутацией в сети. 1. SERM SERM (Search Engine Reputation Management) – это комплекс работ по корректировке позиций в поисковых...

Картинка превью для Какие плюсы дает положительная репутация?

Какие плюсы дает положительная репутация?

Имея хорошую, положительную репутацию компания может продавать свои товары или услуги дороже, чем конкуренты. Если у конкурентов стоимость товара 1500, то Вы можете продавать не меньше 1550, так как у потребителей уже сформирован кредит доверия. Клиент более лоялен к компании с положительной репутацией. Хорошая репутация дает...